1 пять оладий 2 сожгем мусора

Содержание
  1. Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
  2. Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов
  3. Русский медвежонок 4-5 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
  4. Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 4-5 классов
  5. 1. В какой паре слова означают одно и то же?
  6. 2. Какое слово образовано от названия дерева?
  7. 3. У какого из слов нет парного слова женского рода?
  8. 4. Какое из слов не образовано из двух слов?
  9. 5. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной строчке — одну и ту же. В какой?
  10. 6. Какое слово по смыслу лишнее?
  11. 7. Что может быть и у яйца, и у ореха?
  12. 8. Найдите лишнее по смыслу.
  13. 9. Петя пришёл в гости в четверть седьмого, а Вася — без четверти семь. Кто из них пришёл позже и на сколько минут?
  14. 10. Вставьте слово во фрагмент из «Денискиных рассказов, В. Драгунского. Потом он вдруг стал откашливаться: «Кхм! кхм.. Кхме!». Я сказал: «Ты что, Мишка, ____?»
  15. 11. Изучая тему «Многозначные слова», Стёпа выписывал из учебника русского языка слова, которые имеют и «неязыковые» значения. Но одно слово попало в его список по ошибке. Какое?
  16. 12. От какого существительного в литературном языке не образуют прилагательное?
  17. 13. Продолжите пословицу: Терпенье и труд все____.
  18. 14. Стоять, вертеться, свернуться, упасть. Найдите лишнее слово.
  19. 15. Какой важный в сельскохозяйственных работах день в некоторых русских говорах называют докопками?
  20. 16. Какое из этих выражений может означать то же, что ни бе ни ме?
  21. 17. Какое слово мы пропустили в первой строчке двустишия Ренаты Мухи?
  22. 18. Вот отрывки из текстов А. С. Пушкина:
  23. 19. Польский язык, как и русский, относится к славянской группе языков. Какая ягода по-польски называется poziomka?
  24. 20. Тётя Катя предложила маленькому Ване пойти с ней на речку купаться, на что тот ответил: «Я уже умею!» Как называлась эта речка?
  25. 21. Какое название животного устроено не так, как остальные?
  26. 22. Марина задумала слово, означающее качество, и стала подбирать слова, к которым оно подходит: камешек, год, стол, лицо… Какое ещё слово можно добавить в этот ряд?
  27. 23. Глаза, зуб, нос, рука. Вспомните однотипные устойчивые выражения этими словами и расставьте предлоги в правильном порядке.
  28. 24. Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, оно надувается. ОНО — это:
  29. 25. В книге Владислава Крапивина «Сказки Севки Глущенко» главный герой учится писать буквы. Одна из них вызывает определённые трудности. Мальчик размышляет: «… сложная буква. Будто даже не одна, а две. Это слились____»
  30. 26. Андрей вынужден пойти к врачу. Боря должен пойти к врачу. Вере надо пойти к врачу. Грише необходимо пойти к врачу. Дима обязан пойти к врачу. Кто из них точно не хочет идти к врачу?
  31. 27. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте её и вы!
  32. 28. Даны слова лист, стать, стиль и стол. Какие два из них содержат одинаковый набор согласных звуков?
  33. Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы
  34. Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов
  35. Почему нельзя сжигать мусор?
  36. А если сжигать мусор в специальных установках, как это уже делают в некоторых странах?
Читайте также:  Упражнения для пресса с блином для девушек

Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

Образование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Русский медвежонок 4-5 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 4-5 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 4-5 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Читайте также:  Как приготовить картошку блины

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

Образование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 4-5 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

1. В какой паре слова означают одно и то же?

  • (А) двор — дворец,
  • (Б) свин — свинец,
  • (В) пёс — песец,
  • (Г) молод — молодец,
  • (Д) брат — братец

2. Какое слово образовано от названия дерева?

  • (А) калина;
  • (Б) малина;
  • (В) осина;
  • (Г) рябина;
  • (Д) дубина.

3. У какого из слов нет парного слова женского рода?

  • (А) любимец;
  • Б) любимчик,
  • (В) любимый,
  • (Г) любитель;
  • (Д) у всех слов в (А)-(Г) есть женские варианты.

4. Какое из слов не образовано из двух слов?

  • (А) водопад;
  • (Б) звездопад;
  • (В) камнепад;
  • (Г) листопад,
  • (Д) перепад.

5. Незнайка учится сочинять стихи. Он придумал стих, но не знает, как правильно записать некоторые слова. Знайка подсказал, что в четырёх строчках нужно вставить вместо двух пропусков две разные буквы, а в одной
строчке — одну и ту же. В какой?

  • (А) Малы_ки играли в сне_ки.
  • (Б) Бума_ки сложили в ме_ки.
  • (В) Рома_ки завяли в гор_ке.
  • (Г) Бука_ки топтались в кру_ке.
  • (Д) А мо_ки вились на лу_ке.

6. Какое слово по смыслу лишнее?

  • (А) миллиграмм,
  • (Б) миллилитр,
  • (В) миллиметр;
  • (Г) миллион
  • (Д) миллисекунда.

7. Что может быть и у яйца, и у ореха?

  • (А) желток;
  • (Б) листок;
  • (В) скорлупа;
  • (Г) ядро;
  • (Д) ничего из (А)-(Г).

8. Найдите лишнее по смыслу.

  • (А) мебель;
  • (Б) шкаф;
  • (В) стол;
  • (Г) диван;
  • (Д) кровать.

9. Петя пришёл в гости в четверть седьмого, а Вася — без четверти семь. Кто из них пришёл позже и на сколько минут?

  • (А) Петя пришёл позже на 15 минут;
  • (Б) Петя и Вася пришли одновременно:
  • (В) Вася пришёл позже на 10 минут;
  • (Г) Вася пришёл позже на 15 минут;
  • (Д) Вася пришёл позже на 30 минут.

10. Вставьте слово во фрагмент из «Денискиных рассказов, В. Драгунского. Потом он вдруг стал откашливаться: «Кхм! кхм.. Кхме!». Я сказал: «Ты что, Мишка, ____?»

  • (А) разрыдался,
  • (Б) расчихался;
  • (В) высморкался,
  • (Г) прослезился;
  • Д) поперхнулся.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. Изучая тему «Многозначные слова», Стёпа выписывал из учебника русского языка слова, которые имеют и «неязыковые» значения. Но одно слово попало в его список по ошибке. Какое?

  • (А) род;
  • (Б) число;
  • (В) лицо;
  • (Г) падеж;
  • (Д) время.

12. От какого существительного в литературном языке не образуют прилагательное?

  • (А) сад;
  • (Б) парк;
  • (В) сквер;
  • (Г) бульвар
  • (Д) тротуар.

13. Продолжите пословицу: Терпенье и труд все____.

  • (А) перетруд;
  • (Б) пир и труд;
  • (В) перетрут;
  • (Г) переврут;
  • (Д) притрут.

14. Стоять, вертеться, свернуться, упасть. Найдите лишнее слово.

  • (А) калачиком;
  • (Б) волчком;
  • (В) ничком;
  • (Г) гуськом;
  • (Д) особняком.

15. Какой важный в сельскохозяйственных работах день в некоторых русских говорах называют докопками?

  • (A) день, в который коптят рыбу;
  • (Б) последний день уборки картофеля;
  • (В) день, когда начинают складывать сено в копны;
  • (Г) последний день посадки капусты;
  • (Д) день, когда подковывают лошадей.

16. Какое из этих выражений может означать то же, что ни бе ни ме?

  • (А) не ко двору;
  • Б) ни бум-бум;
  • В) ни пуха ни пера;
  • (Г) ни кола ни двора,
  • (Д) ни на шаг.

17. Какое слово мы пропустили в первой строчке двустишия Ренаты Мухи?

— Мне очень обидно, — сказала ___
— И я говорю это прямо в глаза.

18. Вот отрывки из текстов А. С. Пушкина:

1) Жил старик со своею старухой / У самого синего моря.
2) Ты волнуешь сине море, / Всюду веешь на просторе.
3) В синем небе звёзды блещут, / В синем море волны хлещут.
4) Князь у синя моря ходит, / С синя моря глаз не сводит.
5) Зазывает меня, Стеньку Разина, / Погулять по морю, по синему.
6) Птичка в дальние страны / В тёплый край, за сине море / Улетает до весны.

В каких примерах выделенные формы не используются в современном языке?

  • (A) только в 4,
  • (Б) только в 4 и 6,
  • (В) только в 2 и 4,
  • (Г) в 2, 4 и 6,
  • (Д) во всех примерах выделенные формы используется в современном языке.

19. Польский язык, как и русский, относится к славянской группе языков. Какая ягода по-польски называется poziomka?

  • (А) малина;
  • (Б) крыжовник;
  • (В) вишня;
  • (Г) земляника;
  • (Д) облепиха.

20. Тётя Катя предложила маленькому Ване пойти с ней на речку купаться, на что тот ответил: «Я уже умею!» Как называлась эта речка?

  • (А) Шухорма;
  • (Б) Уча;
  • (В) Яуза;
  • (Г) Гвоздянка;
  • (Д) Ока.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Какое название животного устроено не так, как остальные?

  • (А) суслик;
  • (Б) ослик;
  • (В) козлик;
  • (Г) зайчик;
  • (Д) пёсик.

22. Марина задумала слово, означающее качество, и стала подбирать слова, к которым оно подходит: камешек, год, стол, лицо… Какое ещё слово можно добавить в этот ряд?

  • (А) трава;
  • (Б) век;
  • (В) отличница;
  • (Г) заяц;
  • (Д) грабли.

23. Глаза, зуб, нос, рука. Вспомните однотипные устойчивые выражения этими словами и расставьте предлоги в правильном порядке.

  • (А) в, к, на, оф;
  • (Б) в, на, к, об;
  • (В) на, об, кв;
  • (Г) об, на, ф, к;
  • (Д)|к, в, на, об.

24. Маленький Лёва считает, что, когда чего-то ждёшь, оно надувается. ОНО — это:

  • (А) время;
  • (Б) спокойствие;
  • (В) безделье;
  • (Г) волнение;
  • (Д) терпение.

25. В книге Владислава Крапивина «Сказки Севки Глущенко» главный герой учится писать буквы. Одна из них вызывает определённые трудности. Мальчик размышляет: «… сложная буква. Будто даже не одна, а две. Это слились____»

  • (А) И и Ш;
  • (Б) П и Г;
  • (В) Н и О;
  • (Г) Я и Р;
  • (Д) Ъ и Г.

26. Андрей вынужден пойти к врачу. Боря должен пойти к врачу. Вере надо пойти к врачу. Грише необходимо пойти к врачу. Дима обязан пойти к врачу. Кто из них точно не хочет идти к врачу?

  • (A) Андрей:
  • (Б) Боря,
  • (В) Вера;
  • (Г) Гриша;
  • (Д) Дима

27. В детском журнале «Чиж» 1930 года напечатали такую загадку. Разгадайте её и вы!

Загадка у меня к вам есть,
Загадка непростая:
Какую букву можно есть,
Когда она пустая?

28. Даны слова лист, стать, стиль и стол. Какие два из них содержат одинаковый набор согласных звуков?

  • (А) лист и сталь,
  • (Б) лист и стиль,
  • (B) лист и стол;
  • (Г) сталь и стиль,
  • (Д) сталь и стол.

29. За круглым столом сидят пятеро, Зина, Лев, Толя. Влад и Кира. Если первую букву имени каждого из них поменять на первую букву имени соседа справа, то из их имён получится пять слов. В каком порядке все сидели за столом?

  • (А) Зина, Лев, Толя, Влад, Кира,
  • (Б) Кира, Лев, Зина, Влад, Толя;
  • (В) Влад, Кира, Лев, Зина, Толя;
  • (Г) Лев, Зина, Влад, Толя, Кира;
  • (Д) Толя, Зина, Влад, Лев, Кира.

Источник

Русский медвежонок 2-3 класс 2021/2022 Ответы на вопросы

Ответы «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 для 2-3 классов 2021/2022. Вот и пришло время пополнить рубрику «Образование», которая уже покрылась плесенью, ведь недавно стартовал конкурс «Русский медвежонок». Ниже можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 классов за 2021-2022 учебный год. Также в этой же рубрике можно будет найти и ответы на вопросы для учащихся более старших классов.

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». Ежегодно она привлекает около 1,5 миллиона участников из России и десятков зарубежных стран.

Образование

Ответы Русский медвежонок 2021/2022 для 2-3 классов

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Русский Медвежонок – языкознание для всех. Конкурс пройдет 12 ноября 2021 года. Участвовать могут все желающие школьники. Задания по русскому языку и лингвистике. На работу отводится 1 час 15 минут.

Источник

Почему нельзя сжигать мусор?

Каждую минуту в мировой океан попадает целый контейнер пластика. По расчетам ученых к 2050 году, масса мусора, выброшенного в океан, превысит массу всех рыб обитающего в нем. А ведь речь идет только о пластике!

Каждый год на свалку отправляется примерно 1 300 000 000 тонн пищевых отходов. Только представьте — мы выбрасываем треть всех продуктов питания, которые купили или приготовили. Что же нам делать с таким количеством мусора? Мы ведь пока не научились вывозить его за пределы нашей планеты, на какую-нибудь раскаленную звезду или в большую черную дыру, подальше от глаз.

А что если его просто сжечь? Это может показаться хорошей идеей, но только на первый взгляд. Такое количество сжигаемых на открытом воздухе отходов приведет к резкому увеличению содержания ядовитых веществ в атмосфере, что неизбежно повлечет за собой скачок заболеваний дыхательной системы, аллергии и онкологических заболеваний. Но еще страшнее то, что по всему миру люди уже сжигают 41% всех отходов.

В 2016 году ВОЗ объявила, что 90% детей по всему миру ежедневно дышат токсичным воздухом, а 4 300 000 случаев ранней смерти за тот же год связанны именно с плохой экологией. Так что если бы мы просто начали сжигать весь мусор на улице, погибло бы очень много людей.

А если сжигать мусор в специальных установках, как это уже делают в некоторых странах?

Огромные печи на этих заводах сжигают мусор, уменьшая его объем почти на 85%. Остается только пепел и довольно токсичный дым.

Пепел в Сингапуре вывозят на специальные искусственные острова, а в Бельгии перерабатывают и добавляют его в цемент, который используется для возведения новых зданий.

С дымом все немного сложнее. Из-за дыма в атмосферу попадают ядовитые диоксины. Поэтому современные мусоросжигательные печи должны работать на высоких температурах, с механическими фильтрами и с осадителями — специальными реагентами, удерживающими ядовитые вещества. В странных со слабым природоохранным законодательством за этим следят плохо — заводы могут быть как идеально чистыми, так и жутко грязными, в зависимости от места, в котором завод находится.

В Швеции, где заводы по сжиганию полностью соответствуют нормам, лишь 1% отходов попадает на свалку, 50% тщательно перерабатывается, а остальное сжигается. Энергия, которая выделяется во время горения превращается в электричество, обеспечивая примерно 8,5% всей потребности электроэнергией в стране. Но даже такой подход приводит к другой большой проблеме — выбросам углекислого газа.

Большинство сжигаемого мусора по своему химическому составу состоит из соединений, содержащих углерод: еда, бумага, древесина… Поэтому в процессе сжигания мусора, за один мегаватт-час, в атмосферу попадает примерно 450 килограммов CO2, что по количеству сопоставимо с природным образованием этих же газов за это же время.

За 2016 год только в США мусоросжигательные печи выбросили в атмосферу 12 000 000 тонн углекислого газа, так что сжигание мусора — не панацея.

Если же говорить о сжигании пластика, то нужно учитывать, что его сжигание требует намного больше энергии, чем его переработка. Для производства пластмасс используются низкомолекулярные вещества, которые получают из нефти и газа. Если мы будем сжигать пластик, то для производства нового придется повторять всю производственную цепочку от добычи ресурсов до изготовления, что попусту тратит время и вредно для окружающей среды.

По данным всемирного банка сжигание отходов обходится почти в 2 раза дороже содержания свалок. Так что если вы живете в большой стране, то скорее всего ваш мусор просто вывозят на огромные полигоны, а не сжигают на современном заводе.

  1. Если сжечь весь мусор на открытом воздухе, мы увеличим уровень загрязнения и убьем кучу людей
  2. Если сжигать мусор при высокой температуре в специальной установке, мы получим много энергии, но в то же время увеличим количество выбросов углерода и укрепим зависимость человечества от ископаемого топлива.

Так что остается лишь надеяться на технологии будущего и инновации. Например «пиролиз» в процессе которого пластик дробится, плавится и газифицируется при минимальном присутствии кислорода, что приводит к распаду полимеров и после переработки получается дизельное топливо.

Нам нужно помнить, что мусор — наших рук дело и мы можем начать что-то делать уже сегодня, например, использовать вещи повторно или меньше покупать и реже использовать пластик.

Источник

Оцените статью