Assassins creed valhalla пирог

Assassins creed valhalla пирог

Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?

1. Мать. Бежим на чарующий «женский» голос и разбираемся со всеми волками возле жилища. После окончания боя девушка предложит войти в дверь, чтобы увидеться со своим спасителем. Не смея отказываться от такого предложения, идём знакомиться. Внутри дома встречаем одинокого молодого человека, который три года назад похоронил свою мать. В детстве он любил слушать сказки о забытом короле, мече и прекрасной девушке у озера. Этот образ так вдохновил парня, что он его решил использовать, чтобы заманить нас в гости. Странный способ для знакомства, но. поддержите его и посоветуйте начать жить среди людей.

2. Загадочник. Чед Озадаченный — самый блистательный и лихой из всех загадочников. Он подарит нам пирог, если мы правильно отгадаем все его коварные загадки. 1. Голова моя кована, изранена, вся блестит. Я кладу в рот то, что дают мне. (Ключ и замок). 2. Видел я в таверне поющий предмет странной формы. Снизу клюв он имел, а стоял на ногах, что ходить не умели. (Волынка). 3. Всё накрываю пологом слёз, когда шествую по земле. Деревья трясу я, с ветвей дрожащих сбиваю плоды. (Гроза). Только запомните. пирог — это ложь.

3. Дарования. Возле руин издалека можно услышать нарастающее возмущение. Епископ будет сильно возмущаться на песни и стихи, называя это творчество порождением Сатаны. Говорим с лидером группы бардов и пытаемся разрешить ситуацию. Епископ руин окажется редкостным упрямцем и только праведный поединок между светом и нашим верным кулаком поможет вновь воцарить мир в этих развалинах.

4. Свинья с золотым носом. Возле костра можно встретить чудака, который нежно общается со своим кабаном. По заверению охотника за сокровищами, Леди Троттерс не простая «свинка», а настоящее чудо, которое умеет искать закопанные в земле сокровища. Пока мы обсуждали её поисковые таланты, она возьмёт след и приведёт к первому кладу. Далее откопаем ещё два и в завершении миссии защитим леди от разбойников. Задание после битвы завершится, но вы можете вернуться к охотнику и попробовать уговорить его отдать Леди Троттерс.

5. Женщина-бард. Нацарапанная записка нас предупреждала, но мы ей не поверили и освободили пленницу. Асвиг Сладкозвучная окажется редкостно-приставучим бардом. Теперь мы её любимая муза. А каждому барду нужно вдохновение в виде подвигов героя. Неподалёку от башни можно найти несколько кабанов — они подойдут для нашей цели. С изящной яростью и под аккомпанемент постоянных комментариев Асвиг пытаемся не умереть от слов кабанов. Эйвор целится из лука! Ждёт кого-то злая мука! Не в силах больше слушать её стихи, пытаемся с ней поговорить. Выбираем вариант с наибольшим вознаграждением и наслаждаемся тишиной. Молчание — золото, а молчаливый бард стоит ещё дороже.

6. Дьявольская пещера. Возле пещеры Беорна можно повстречать группу священнослужителей, которые молятся об изгнании зла. Дьявол в людском обличье прячется в пещере и умеет повелевать зверьём. Это исчадие ада умеет разговаривать с дикими животными, а волки даже слушаются его. Вразумить англосакса не получится, поэтому идём в пещеру разбираться. Повелитель зверей будет в компании раненой медведицы. Этот человек действительно очень любит животных и научился со временем понимать их язык. Вы можете убить его, но выберите более мирный вариант. Оставьте в живых повелителя зверей, а монахов отпугните отвлекающим манёвром Сюнин.

7. Баньши. Опечаленный человек будет стоять в руинах и горевать о своей жене. Его горе так безутешно, что кажется, будто стены и ветер оплакивают его потерю вместе с ним. После разговора осматриваемся. Возле палатки находим записку и сбиваем выстрелом из лука доски над красным тентом. Ветер перестанет выть, а человек наброситься на нас с мечом. Муки совести совсем свели его с ума. Теперь они будут навеки вместе.

8. Возьми меня в жёны. Старой деве уже порядком надоели нападки со стороны окружающих. Ну разве она виновата в том, что одинока? Воодушевлённые наградой и силой любви, берём направление на северо-восток, к дому с красными цветами. Находим рыжеволосого парня, с которым можно поговорить и кулаками убеждаем в необходимости бежать вместе с нами. Относим осчастливленного жениха к своей избраннице и оставляем их наедине. Иногда любовь стоит того, чтобы ждать.

9. Флютинг — Леди Эллета. Впереди тебя слава дурная бежит, Да и ум твой овечий смешон. О стихах моих слышал последний простак. Ведь любого от них клонит в сон. О, тебе удалось пару рифм подобрать, Я смотрю, ты гордишься собой. Но, боюсь, что тебе до меня далеко. Да куда мне сравняться с тобой! Я бы глупость твою помогла исцелить И дала б тебе мудрый совет. Но за дерзость тебе преподам я урок. От речей твоих снадобья нет!

10. Мухомор — зажгите чаши с женскими идолами. Пиво пей у огня, по льду скользи, коня купи тощего, меч — закалённый; и будь своей долей доволен.

11. Сокровища Британии — Старый погреб. Весь путь до погреба с бочками довольно интуитивен.



В погребе обратите внимание на записку и на металлическую решётку в центре комнаты. Под ней сверкает наше сокровище. Сбивайте оружием и выстрелами из лука замки с бочек с вином. Когда собьёте достаточное количество, сокровище поднимется из колодца.

12. Алтарь Вальхдену — принести в жертву 50 железной руды.

13. Проклятый символ находится в клетке. Взберитесь на ветку дерева, чтобы попасть по нему из лука.

14. Проклятый символ. Сломайте доски перекрывающие проход и отодвиньте преграду. Символ будет прямо за ней.

15. Проклятый символ находится на дереве. Можете забраться выше или подстрелить его верхом на лошади.

16. Римский артефакт. Прямо над завалом можно найти кувшин с маслом.

17. Римский артефакт. Поднимись на башню и отодвиньте преграду. Маска будет лежать на полу.

18. Римский артефакт. Сломайте небольшой заборчик и в сене заберите маску.

19. Римский артефакт. Взбирайтесь на старую заросшую крышу разваленного дома.

20. Римский артефакт находится на одной из веток дерева, в гнезде.

21. Карта сокровищ находится в башне церкви Святой Елены вместе с книгой знаний. Но чтобы в неё попасть нужно будет взять ключ в месте погребения Кунобелина. Чтобы попасть в усыпальницу, нужно будет отодвинуть преграду у окна. Далее идите к башне, открывайте дверь, выстрелом из лука сбейте лестницу и на втором ярусе возьмите карту сокровищ.

Источник

Как пройти путь домой в Assassin’s Creed Valhalla

В Assassin s Creed Valhalla начался фестиваль Оскореи, и многие персонажи прибыли, чтобы присоединиться к празднованию и подготовить предупреждения для дикой охоты. Безумный монах прибыл, чтобы принести неприятные вести о Дикой Охоте всем участникам, и он также вызывает несколько проблем, связанных с огнем в квесте Homeward. Вот как вы выполняете квест Homeward для фестиваля Oskoreia в Assassin’s Creed Valhalla.

Найдите Безумного монаха и поговорите с ним

Вам нужно найти столб дыма, который Безумный Монах творит, чтобы найти свое местоположение. Вы можете найти это конкретное место для квеста к северо-востоку от вашего поселения. Мы настоятельно рекомендуем захватить своего маунта, чтобы быстро завершить путешествие.

Когда вы найдете Безумного монаха, Эйвор найдет выражайте свои внутренние мысли с Безумным монахом, прежде чем сразиться со своим злейшим врагом в бою. Далее вам нужно будет найти силу защиты. Выйдите из своего текущего положения, чтобы найти камни, а затем используйте Зрение Одина, чтобы увидеть выгравированные на них руны. Вам нужно достичь высокой скалы, чтобы настроить перспективу Эйвора, пока он не увидит контур руны.

После того, как вы выровняете руну, вам придется сразиться с теневой формой Эйвора. Рядом есть несколько ягод для восстановления здоровья и адреналина. После битвы Эйвор проснется за большим залом с руной, нарисованной на структуре.

Источник

Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Пропавший котел

Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.

Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.

Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».

Незабываемый пир

Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.

После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:

Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:

  1. Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
  2. Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
  3. Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
  4. Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.

Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:

Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.

Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Судьба на привязи

Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).

Источник

Читайте также:  Бисквит для ягодного пирога
Оцените статью