- Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 8 Grammar Practice. Номер №9
- Решение
- Музыкально-двигательная игра «Праздничный пирог»
- Музыкальная сценка: «Пирог для мамы» участники дети старшего дошкольного возраста материал (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина. 8 Grammar Practice. Номер №9
Translate the situations and dialogues into English:
1 . Мой любимый праздник Новый год. Мы украшаем квартиру, нарядно одеваемся, обмениваемся подарками. Мама готовит что−нибудь особенное на ужин для всей семьи. Мы любим курицу и рис с овощами. Папа покупает ананас и апельсины, а бабушка печет особый торт. У нас в стране декабрь и январь – холодные месяцы. Мы не устраиваем парады на улицах, но запускаем фейерверк.
2 . – Как насчет яиц и сосисок на завтрак? – Замечательно. Я люблю сосиски. А у нас есть сыр? – Посмотри в холодильнике. – Немного есть. Я люблю хлеб с сыром и маслом. Приготовь чай, пожалуйста.
3 . – Маша, сходи в магазин. – Хорошо, мама. Давай составим список покупок. – У нас нет капусты и моркови для супа. И купи помидоров и лука. – Можно купить печенья? – Да, купи печенья и хлеба.
4 . Моя сестра всегда устраивает праздник на свой день рождения. Мы украшаем ее комнату воздушными шарами. Ее друзья приносят подарки. Мама печет праздничный пирог. Я покупаю мороженое и клубнику. Мы поем, танцуем, играем в игры. Весело!
Решение
Перевод задания
Переведите ситуации и диалоги на английский язык:
1 . Мой любимый праздник Новый год. Мы украшаем квартиру, нарядно одеваемся, обмениваемся подарками. Мама готовит что−нибудь особенное на ужин для всей семьи. Мы любим курицу и рис с овощами. Папа покупает ананас и апельсины, а бабушка печет особый торт. У нас в стране декабрь и январь – холодные месяцы. Мы не устраиваем парады на улицах, но запускаем фейерверк.
2 . – Как насчет яиц и сосисок на завтрак? – Замечательно. Я люблю сосиски. А у нас есть сыр? – Посмотри в холодильнике. – Немного есть. Я люблю хлеб с сыром и маслом. Приготовь чай, пожалуйста.
3 . – Маша, сходи в магазин. – Хорошо, мама. Давай составим список покупок. – У нас нет капусты и моркови для супа. И купи помидоров и лука. – Можно купить печенья? – Да, купи печенья и хлеба.
4 . Моя сестра всегда устраивает праздник на свой день рождения. Мы украшаем ее комнату воздушными шарами. Ее друзья приносят подарки. Мама печет праздничный пирог. Я покупаю мороженое и клубнику. Мы поем, танцуем, играем в игры. Весело!
ОТВЕТ
1 . My favorite holiday is New Year. We decorate the flat, dress up nicely, exchange gifts. Mum prepares something special for the family dinner. We like chicken and rice with vegetables. Dad buys pineapple and oranges, and grandmother bakes a special cake. In our country, December and January are cold months. (In our country the weather in December and January is cold.) We don’t have street parades, but we set off fireworks.
2 . − How about eggs and sausages for breakfast? – That’s great. I like sausages. And do we have any cheese? (And have we got any cheese?) − Look in the fridge. − There isn’t much. I like bread with cheese and butter. Make some tea, please.
3 . − Masha, go to the store. − OK, Mom. Let’s make a shopping list. − We don’t have any cabbage or carrots for the soup. And buy some tomatoes and onions. − Can I buy some biscuits? − Yes, buy some biscuits and bread.
4 . My sister always makes a party on her birthday. We decorate her room with balloons. Her friends bring gifts. Mum bakes a birthday cake. I buy some ice cream and strawberries. We sing, dance, and play games. It’s fun!
Музыкально-двигательная игра «Праздничный пирог»
Светлана Маслова
Музыкально-двигательная игра «Праздничный пирог»
«Праздничный пирог».
(рекомендую проводить на праздничных утренниках посвященных «Дню Матери» и
«Дню 8 марта».) Игра проводится под русскую народную музыку песни «Два веселых гуся».
Музыкальный руководитель ЦРР Д/С №1
«Мечта» Маслова С. А.
Создать радостную атмосферу на празднике с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к мамам, бабушкам и девочкам.
Развивать чувство ритма, темпа и воображения.
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Формировать коммуникативные качества детей.
Дети встают в круг и поют слова игры на мелодию песни «Два веселых гуся» р. н. м.
Дети: Встали все на место замесили тесто! (идут по кругу взявшись за руки и поют)
Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забылиостанавливаются).
Ведущая: Что для мамы мы положим? (без музыки)
Дети: Радости (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед)
Звучит музыка:
Дети: Месим с радостью мы тесто, вот ему уже и тесно! (дети идут по кругу взявшись за руки)
Дети: Раз месили, два месили (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забыли: (останавливаются)
Ведущая: Что для бабушки положим? (без музыки)
Дети: Здоровья! (дети прикладывают обе руки к сердцу и затем вытягивают их вперед).
Звучит музыка:
Дети: Месим со здоровьем тесто, вот ему уже и тесно! (идут по кругу взявшись за руки)
Дети: Раз месили, два месили, (правой рукой имитируют замес теста кругообразно).
Что-то положить забыли: (останавливаются).
Ведущая: Что для девочек положим (без музыки)
Дети: Успеха и приправим смехом! (вытягивают обе руки вперед, а затем выполняют правой рукой, как будто бы, присыпание пирога,тремя пальцами)
Дети: Есть и радость, и успех – хватит пирога для всех!
«Пицца-не пицца, пирог-не пирог». Рецепт аппетитного пирога Дорогие хозяюшки!Наверное все имеют представление о разных начинках для пиццы. Предлагаю новый вариант начинки. Я уже много лет пеку именно.
Художественная дидактическая игра «Пирог для мамы» Художественная дидактическая игра «Пирог для мамы» Цель: Дать возможность детям поэкспериментировать, вызвать интерес к поиску комбинаций,.
Музыкально-дидактическая игра «Капельки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62 г. Липецка МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ».
Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята» (по Н. Г. Кононовой) Цель: формирование у детей музыкальных способностей. Задачи: Образовательные: развитие звуковысотного слуха; Развивающие:.
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (матрешки). Задачи: Учить детей соотносить свои.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная пирамидка» Автор: Грязева Н. В. Музыкальный руководитель Цель игры: Вызвать интерес к игре, создать мотивацию к участию в ней. Задачи: Развивать слуховую.
Музыкально-дидактическая игра «Позвони другу» Игра представлена в виде альбома. В альбоме фотографии всех детей группы. В раскрытом виде на верхнем листе фотография ребенка, на нижнем.
Музыкально-дидактическая игра «Удивительный светофор» Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья. Три глаза есть у светофора. А ну, запомни.
Музыкально-дидактическая игра «Весна пришла» Музыкально-дидактическая игра «Весна пришла» Задачи: • Развивать слуховое и зрительное внимание, вступать в момент действия твоего героя.
Праздничный концерт к женскому Дню в подготовительной к школе группе ДДУ «Музыкально-поэтическое кафе «Ностальжи» Музыкально-поэтическое кафе “Ностальжи” Действующие лица : 1 Ведущий Мальчик – 2 ведущий Зал обставлен в стиле кафе. Входят ведущие, ставят.
Музыкальная сценка: «Пирог для мамы» участники дети старшего дошкольного возраста
материал (подготовительная группа) по теме
Музыкальная сказка: « Пирог для мамы»
Действующие лица: Дети,Папа, Мама, Бабушка,
кот Мурзик, кошка Мурлыка, Мышка.
Выходят мальчик и девочка (дети) и играют игрушками на полу,
Мальчик катает машинку, девочка наряжает куклу. Затем выходит Папа.
Папа: Я пришёл с работы, дети, поскорее Папу встретьте!
Мальчик: Почему сегодня рано?
Папа: Завтра праздник нашей мамы,
Наших бабушек – старушек,
Женщин, девочек, подружек.
Отпросился я с работы,
Чтоб взять мамины заботы.
Девочка: Что нам делать, как нам быть?
Что же маме подарить?
Папа: Мы гадать не будем с вами:
Испечём пирог для мамы.
Мальчик: Мы сегодня станем сами
На часочек поварами.
Девочка: Фартуки оденем смело,
Примемся скорей за дело.
Одевают поварские фартуки и колпачки
Папа: Нам нужны для пирога
Соль, сметана и мука,
Сахар, дрожжи и яйцо,
И конечно молоко.
Герои по тексту ставят продукты на стол и поют песню:
1. « Песня поварят»
1. Мы для мамы в день весенний,
Мы пирог испечём,
И поздравим с Женским днём.
2. Фартуки скорей оденем,
Принимаемся за дело.
Все продукты есть у нас,
Печь пирог начнём сейчас.
Папа: Стойте! Я совсем забыл!
Цветов для мамы не купил!
Вы пока здесь посидите,
И с букетом ждите.
Папа убегает из зала.
Мальчик: Так сидеть мне надоело,
Девочка: А давай займёмся делом,
Мы для бабушки и мамы,
Коврик нарисуем сами.
Мальчик: А по коврику — цветы,
Дети отходят в сторонку и рисуют. Под музыку входит Кот.
Кот Мурзик: Мяу! Вкусно пахнет тут!
Что – то к празднику пекут!
Вот сметана на столе,
Повезло, представьте мне.
Я сметанку утащу,
И Мурлыке подарю.
Ведь мурлыка, хоть и кошка,
Тоже женщина немножко.
И к тому ж моя подружка!
Почешу её за ушком,
Сладко песенку спою.
И сметанку подарю.
Сам же выпью молока, (Пьёт молоко)
Ох, какая вкуснота! (Вытирает усы)
Берёт сметану и убегает.
Под музыку выходит Мышка.
Мышка: Пи – пи – пи! Как пахнет тут!
Что – то к празднику пекут!
Здесь продуктов прям не счесть!
Для меня яичко есть.
Завтра праздник у меня,
Всех подружек позову,
2. Песня: « Мышка» (поют девочки)
По окончании песни мышка убегает с яичком
Под музыку выходят Кот и Кошка Мурлыка.
Кот: Мурлыка, я в тебя влюблён!
Я потерял покой и сон.
Всех кошек ты красивее!
Я всех котов счастливее!
Кошка: Ах, Мурзик! Льстишь ты мне опять!
Устала праздника я ждать.
Что ты мне к празднику подаришь?
Как кошечку свою поздравишь?
Кот: Я для своей любимой кошки,
Сметаны баночку достал.
Дарит банку сметаны.
Кошка: Уже люблю тебя немножко….
Кот: Немножко? Ну так и знал.
Кошка целует в щёку кота, и они уходят.
Под музыку заходит Папа и с ним дети.
Папа: Я цветов купил, друзья, печь пирог уже пора!
Мальчик: Посмотрите! Кто здесь был?
Кто всё это натворил?
Девочка: Вся рассыпана мука,
Нет яйца и молока!
Мальчик: И сметаны след простыл,
Кто всё это утащил?
Папа: Догадался я, друзья,
Кто заглядывал сюда.
Мурзик – кот, сюда иди,
Да всю правду расскажи!
Под музыку выходит Кот.
Кот: Я на кухню заходил,
Я сметану утащил!
С праздником поздравил кошку,
Подкормил её немножко.
Да и сам поел слегка:
Выпил банку молока.
Девочка: А яйцо ты тоже взял?
Кот: Нет, яичко я не брал!
Под музыку выбегает Мышка.
Мышка: Я на кухне здесь была,
К празднику своих подружек,
Всех я в норку позвала.
Не сердитесь вы, друзья,
Праздник есть и у меня.
Хоть я Мышка и мала,
Я, ведь, тоже женщина!
Папа: Что ж, пирог не получился,
Наш подарок развалился.
Раздаётся стук в дверь.
Папа: Это мама с бабушкой.
Ой, как неприятно:
Нет у нас подарка,
Это так досадно.
В зал входят Мама с Бабушкой и несут большой пирог.
Мама: Все скорее к нам бегите,
Нам с Бабулей помогите!
Папа: Что за чудо! Прямо в срок….
Все герои: ЭТО ПРАЗДНИЧНЫЙ ПИРОГ!
Папа: (С Цветами) Чтобы стол красивым был,
Я цветов для вас купил!
Дарит цветы маме и бабушке. Дети с ковриком в руках.
Мальчик: Вот наш подарок!
Девочка: Ковёр красив и ярок!
Дарят коврик маме и бабушке.
Бабушка: Ах, как приятно нам, родные,
Заботливые вы какие!
Мышка: А мы к празднику сейчас,
Песенку споём для вас!
3. Песня: « Весенние цветы»
По тексту песни дети дарят цветы маме и бабушке.
По окончании все герои сказки кланяются.
Ведущая: Закончилась сказка.
Мы все постарались.
Пускай не всегда,
И не всё удавалось.
С праздником светлым,
Мы вас поздравляем.
И всех гостей на чай приглашаем!
Чаепитие в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka.docx | 16.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слуха — Музыкальная академия
Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка: « Пирог для мамы»
Действующие лица: Дети,Папа, Мама, Бабушка,
кот Мурзик, кошка Мурлыка, Мышка .
Выходят мальчик и девочка (дети) и играют игрушками на полу,
Мальчик катает машинку, девочка наряжает куклу. Затем выходит Папа .
Папа : Я пришёл с работы, дети, поскорее Папу встретьте!
Мальчик : Почему сегодня рано?
Папа: Завтра праздник нашей мамы,
Наших бабушек – старушек,
Женщин, девочек, подружек.
Отпросился я с работы,
Чтоб взять мамины заботы.
Девочка: Что нам делать, как нам быть?
Что же маме подарить?
Папа: Мы гадать не будем с вами:
Испечём пирог для мамы.
Мальчик: Мы сегодня станем сами
На часочек поварами.
Девочка: Фартуки оденем смело,
Примемся скорей за дело.
Одевают поварские фартуки и колпачки
Папа: Нам нужны для пирога
Соль, сметана и мука,
Сахар, дрожжи и яйцо,
И конечно молоко.
Герои по тексту ставят продукты на стол и поют песню:
1. « Песня поварят»
1. Мы для мамы в день весенний,
Мы пирог испечём,
И поздравим с Женским днём.
2. Фартуки скорей оденем,
Принимаемся за дело.
Все продукты есть у нас,
Печь пирог начнём сейчас.
Папа: Стойте! Я совсем забыл!
Цветов для мамы не купил!
Вы пока здесь посидите,
И с букетом ждите.
Папа убегает из зала.
Мальчик: Так сидеть мне надоело,
Девочка: А давай займёмся делом,
Мы для бабушки и мамы,
Коврик нарисуем сами.
Мальчик: А по коврику — цветы,
Дети отходят в сторонку и рисуют. Под музыку входит Кот.
Кот Мурзик : Мяу! Вкусно пахнет тут!
Что – то к празднику пекут!
Вот сметана на столе,
Повезло, представьте мне.
Я сметанку утащу,
И Мурлыке подарю.
Ведь мурлыка, хоть и кошка,
Тоже женщина немножко.
И к тому ж моя подружка!
Почешу её за ушком,
Сладко песенку спою.
И сметанку подарю.
Сам же выпью молока, (Пьёт молоко)
Ох, какая вкуснота! (Вытирает усы)
Берёт сметану и убегает.
Под музыку выходит Мышка.
Мышка: Пи – пи – пи! Как пахнет тут!
Что – то к празднику пекут!
Здесь продуктов прям не счесть!
Для меня яичко есть.
Завтра праздник у меня,
Всех подружек позову,
2. Песня: « Мышка» (поют девочки)
По окончании песни мышка убегает с яичком
Под музыку выходят Кот и Кошка Мурлыка.
Кот: Мурлыка, я в тебя влюблён!
Я потерял покой и сон.
Всех кошек ты красивее!
Я всех котов счастливее!
Кошка: Ах, Мурзик! Льстишь ты мне опять!
Устала праздника я ждать.
Что ты мне к празднику подаришь?
Как кошечку свою поздравишь?
Кот: Я для своей любимой кошки,
Сметаны баночку достал.
Дарит банку сметаны.
Кошка: Уже люблю тебя немножко….
Кот: Немножко? Ну так и знал.
Кошка целует в щёку кота, и они уходят.
Под музыку заходит Папа и с ним дети.
Папа: Я цветов купил, друзья, печь пирог уже пора!
Мальчик: Посмотрите! Кто здесь был?
Кто всё это натворил?
Девочка: Вся рассыпана мука,
Нет яйца и молока!
Мальчик : И сметаны след простыл,
Кто всё это утащил?
Папа: Догадался я, друзья,
Кто заглядывал сюда.
Мурзик – кот, сюда иди,
Да всю правду расскажи!
Под музыку выходит Кот.
Кот: Я на кухню заходил,
Я сметану утащил!
С праздником поздравил кошку,
Подкормил её немножко.
Да и сам поел слегка:
Выпил банку молока.
Девочка: А яйцо ты тоже взял?
Кот: Нет, яичко я не брал!
Под музыку выбегает Мышка.
Мышка : Я на кухне здесь была,
К празднику своих подружек,
Всех я в норку позвала.
Не сердитесь вы, друзья,
Праздник есть и у меня.
Хоть я Мышка и мала,
Я, ведь, тоже женщина!
Папа: Что ж, пирог не получился,
Наш подарок развалился.
Раздаётся стук в дверь.
Папа: Это мама с бабушкой.
Ой, как неприятно:
Нет у нас подарка,
Это так досадно.
В зал входят Мама с Бабушкой и несут большой пирог.
Мама : Все скорее к нам бегите,
Нам с Бабулей помогите!
Папа: Что за чудо! Прямо в срок….
Все герои : ЭТО ПРАЗДНИЧНЫЙ ПИРОГ!
Папа: (С Цветами) Чтобы стол красивым был,
Я цветов для вас купил!
Дарит цветы маме и бабушке. Дети с ковриком в руках.
Мальчик: Вот наш подарок!
Девочка: Ковёр красив и ярок!
Дарят коврик маме и бабушке.
Бабушка: Ах, как приятно нам, родные,
Заботливые вы какие!
Мышка: А мы к празднику сейчас,
Песенку споём для вас!
3. Песня: « Весенние цветы»
По тексту песни дети дарят цветы маме и бабушке.
По окончании все герои сказки кланяются.
Ведущая: Закончилась сказка.
Мы все постарались.
Пускай не всегда,
И не всё удавалось.
С праздником светлым,
Мы вас поздравляем.
И всех гостей на чай приглашаем!
Чаепитие в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие «Весенний зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие в подготовительной группеТема занятия: «Весенний зоопарк».Задачи:1. Обучать детей игре на музыкальных инструментах.2. Формировать ощущение метрической пульсации.3. Развивать ритмический слух, .
Физкультурно-музыкальный досуг «Школа космонавтов» Для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Развивать чувство коллективизма, умение действовать в команде. Создавать эмоционально-положительный настрой.Оборудование: Элементы оформления зала (звёзды). Кольца (4шт.), апельсиновые д.
«Музыкальный магазин» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста
Ребята знакомилились с музыкальными инструментами, сами музицировали. С помощью цветной бумаги, картона, цветных карандашей «изготавливали» понравившиеся музыкальные инструменты. Это расширило и.
Конспект музыкального занятия «Народные мотивы» для детей старшего дошкольного возраста.
Материал может быть полезен для педагогов ДОУ в проведении занятий на тему «Народная музыка».
Конспект музыкальной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Шутка в музыке»
занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.
Методическая разработка мастер- класса для музыкальных руководителей потеме: «Развитие музыкальности и импровизационно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста через элементарное музицирование».
Методическая разработка мастер- классадля музыкальных руководителей потеме:«Развитие музыкальности и импровизационно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Цикл занятий для детей «Чем занять ребенка дома» Занятие № 5 «Музыкальные ребусы и загадки для детей старшего дошкольного возраста»
Уважаемые родители! В этом занятии я предлагаю вам разгадать вместе с детьми интересные музыкальные ребусы и загадки. Играйте с детьми, радуйте их.